понедельник, 25 июня 2007 г.

Астронавты вперед

http://www.joelonsoftware.com/articles/fog0000000018.html читаем и узнаем себя :-) Да я давно уже ловил себя на том что увлекаюсь всякими технологиями. Вот например вчера Spring .Net Да круто да надо поизучать. Но эта вещь не несет ничего потенциально нового для меня. Еще не известно не будет ли мне проще написать свой механизм для DAL или dependency injection. И это не поможет мне заработать денег. Сейчас мне надо больше времени уделить дизайну и т.п. Хотя по большому счету мне наверное его вообще проще купить готовый шаблон. Но дурная привычка делать все самому не дает мне покоя. Дык о чем это я. А о статье вот в ней и рассказывается про таких архитекторов астронавтов. Хороший пример: почему напстер был поулярен. Да потому что простой человек вводит название своей песни и может ее скачать. А логика архитектора совершенно другая. То есть он думает напстер это пир ту пир но только для музыки а вот я сделаю пир ту пир для всего и это будет мега популярно. И что же получается а получается вещь типа Groove. И когда человеку ее показывают он не видит главного. Места где можно ввести название понравившейся песни и скачать ее. Да есть повод для размышлений. Короче не надо думать как программист надо думать как пользователь. ИМХО :-)

2 комментария:

Jg42 комментирует...

открыл америку. :-)
а вообще человек номер 1 в проекте - этот тот, кто может нарисовать хороший интерфейс.

HodzaNassredin комментирует...

Ну на самом деле это я просто кратко пересказывал статью. Все совпадения с живыми людьми случайны :-)

Linux.org.ru News

Вебпланета - все новости

CNews - Издание о высоких технологиях