четверг, 28 июня 2007 г.

+

С CSS я разбираюсь потихоньку. Нравится. Цсс классно когда не заморачиваешся на мисли что цсс нужен для того чтобы отделить данные от их представления. Потому как даже простое изменение порядка блоков уже никаким стилем не исправишь. Ну если только флоатить или абсолютно привязывать блоки. Но это не по мне. В общем я сделал дизайн который не использует хаков и нормально отображается во всех браузерах. Только один блок у меня зафлоачен. Я его пытался прилепить к левой стороне абсолютным позиционированием но IE7 со своим дурацким масштабирование все испортил. А с флоатом неплохо работает.

2 комментария:

Паша комментирует...

и где же он?

HodzaNassredin комментирует...

Ты про цсс? Или что? Я конечно понимаю краткость сестра таланта но не до такой же степени :-)))

Linux.org.ru News

Вебпланета - все новости

CNews - Издание о высоких технологиях