понедельник, 25 июня 2007 г.

Мытарь во вселенной

Сижу тут копаю разные движки для сайта там блоги, форумы и т.д. и т.п. В принципе теперь мне достаточно одного сайта http://csharp-source.net/ на нем есть все. Ну или почти все. Посмотрев на все то что есть для asp.net во мне медленно но верно зреет решение отказаться от CMS в пользу простого сайта на ASP.NET с прилепленными к нему движками форумов и т.п. Во первых я сэкономлю время на изучении особенностей CMS. Второе не буду зависеть от суппорта и т.п. вещей. Второе думаю перейти наконец на CSS layout с табличной верстки. Сижу читаю прекрасный учебник http://softwaremaniacs.org/blog/category/web/primer/. Уже практически все готово. Но встает вопрос в рендере стандартных ASP.NET контролов. Я вижу 2 решения. Первое по минимуму их использовать, тем более я и так в последнее время больше использую свои контролы. Или же использовать CSS Adapters но про них еще надо читать. Хотя уже юзал их.

Комментариев нет:

Linux.org.ru News

Вебпланета - все новости

CNews - Издание о высоких технологиях