понедельник, 18 июня 2007 г.

Что то давно сюда не писал


Да уж что то лето на пеня плохо действует. Из новостей я начал увольнятся. Та дамс. Буду отдыхать гденибудь в теплом местечке. Нашел интересный блог http://7daysinasentra.vox.com/ Мужик там решил 7 дней прожит в своем новом ниссан. Ролики угарные некоторые там приятели над ним все время прикалываются. В одну ночь всю тачку скотчем заклеили. Потом у меня в деревне сгорел дом. Пипец еще дед строил. Не дача а дом. Причем с момента смерти деда до пожара прошле чуть ли не день в день 7 лет. Вот и думай теперь. Посмотрел новый фильм родригеса тарантино. Вставки вобще прикольные сам родригесовский фильм не очень а вот тарантинвский супер.


http://shirokov.moikrug.ru/blog/ Вот интересная статейка от создателя Мой Круг почему стоит пойти в MBA.


Вчера посмотрел фильм Клуб Шортбас. Оффигеть других слов нету. Начинается с того что чел сам себе сосет и кончает на лицо. Такого я еще не видел просто ощущаю себя девственником.ж-)



Занялся тут криптованием своих документов. И пришел к использованияю TrueCrypt и OpenPGP. Труе крипт удобно. Создает файл на диске и подключает его как диск. Вы работаете с этим диском как обычно только вот все что на него скидываете хранится в зашифрованном виде. Я конечно пользовался и BitLocker и т.п. Но это всеж что то более фриварное.

Комментариев нет:

Linux.org.ru News

Вебпланета - все новости

CNews - Издание о высоких технологиях