вторник, 29 мая 2007 г.

Организация рабочего стола.


Я совсем недавно пришел так сказать к новой концепции работы в винде. Раньше я очень страдал когда в какихнибудь приложениях которые мне постоянно нужны отсутствовала фича свернуть в трей. У меня с низу таскбар был в одну линию и не скрывался. Я все время вырубал комп и закрывал приложения чтобы они не маячили потомучто в таск баре куча окон смотрится мягко говоря отвратительно. Но теперь кучу лет спустя я дошел до того чтобы растянуть таск бар на много линий и сделать его скрываемым. Теперь я закрываю приложения только в крайних случаях.Они не маячат у меня на экране и тас бар не жрет место зря. Комп теперь я не вырубаю а посылаю в гибернейт. Кстати эта фича в висте работает намного лучше чем в XP. Попробуйте такой режим возможно вам понравится. Мне это экономит кучу времени. Так как комп в последнее время все время тормозит на загрузке приложений.Кстати раньше все никак не мог себя приучить к гугль десктопу но теперь подсел таки. В нем очень удобно смотреть рсс-ы и мыло. Особенно если пользуете GMail. Также на нем висят часы, поиск слов в википедии. и температура за бортом. Вот правда еще все ника не могу решить чем пользоваться GMail vs почтовые клиенты (Thunderbird). В GMail все нравится но нет возможности его читать в оффлайн. Увы и ах. Поэтому я все еще в сомнениях. Можно конечно сливать Thunderbirdom Gmail почту. В общем надо поэксперементировать. Кстати насчет закладок. Я раньше просто добавлял все в закладки. Но это было не очень удобно. Теперь я по большей части все скидываю в EverNote или кидаю ссылку на панель закладок в FireFox. Я там уже на создавал папки например все свежее и не разобранное я драг дропаю в Fresh папку. И потом удобно открывать ссылки. Просто получается как таскбар.


Комментариев нет:

Linux.org.ru News

Вебпланета - все новости

CNews - Издание о высоких технологиях