воскресенье, 6 мая 2007 г.

Динамика за и против

Все выходные разбирался с Python IronPython и Postgresql. Хотел сделать небольшой проектик. который грабил бы фиды и кидал их в базу. Второй проектик должен был постить их в блог через Gdata от google. Причем 2й мне должен был предлагать выбирать постить или нет то есть тупо да нет для поста сообщений взятых с фидов в блог. Или в автоматическом режиме. Проект сделать за выходные я не успел из за питонов. Я начал писать вначале просто на питоне в его IDLE. Были небольшие запарки с Postgresql инсталляцией кудато пропали конфиги. Но переустановка мне помогла. Единственное он долго орал об отсутствии пасс файла. Я ему его создал . После этого все ок. Начал я работать в постгрес. Конечно после ms sql было немного не привычно. Но кое как разобрался. PgAdmin работает довольно хорошо. Практически полная замена Sql server managment studio. Только интерфейс похуже. Вобще это тема отдельной книги что выбрать для своих проектов. Или оракл бесплатный или постгресс. Долгие поиски на sql.ru четкого ответа не дали там все сводится к противостоянию версионников. Постгресс конечно радует оригенной скоростью. Но вот не знаю как у него с надежностью. Надо будет как нибудь устроить мега испытание с перезагрузками сервера. Создал я с горем пополам базу. Начал писать 1й проект на питоне. Справился на удивление быстро. Разочаровал меня интеллисенс в динамических языках. Оказывается это довольно больная тема для них. ;-(. Короче сильно замедляет скорость разработки. Ну ладно думаю надо двигать в сторону IronPython уж там то все будет лучше. Начал перенос проекта. Кстати дот нет с постгресс работает на ура, что очень порадовало. Я все вспоминаю свои разборки неудачные с ejb3 + postgresql. Перенес я проект и меня все очень сильно начало бесить. Интеллисенс откровенно говоря херовый. Дебаг на данный момент тоже херня. Вроде в коде работает а делаешь адд ватч он пишет ошибку. В общем мне все таки придется согласится с разработчиками ирон руби и питона. Бекэнд надо писать на статике однозначно. А вот фронт энд должен быть сделан на уровне текстовых файлов. К чему мы видимо все и движется XAML, HTML, Ruby, Python. В общем времени я потерял море времени в эти выходные на разные вещи и нифига не успел. Но плохой опыт тоже опыт. Короче дальше я буду свои проекты писать на c#2-3. А питона или руби использовать исключительно как клей между либами. Щас может быть начну переписывать проекты на c# 3. И буду плотнее изучать его фичи. И как результат выкидываю динамику из поисков. Остались у меня cms ки Rainbow и DNN ну и MonoRail

2 комментария:

Yuri Baburov комментирует...

ты еще notepad возьми и пожалуйся, что подсветка не работает :) :) :)

HodzaNassredin комментирует...

;-) Да я особо на это не налегаю. Но вот когда к этому сильно привыкаешь без этого уже туго. Когда то я тоже был сторонником минимализма :-). Писал в FAR-e. Короче наркотег и слезать с него не буду.

Linux.org.ru News

Вебпланета - все новости

CNews - Издание о высоких технологиях