вторник, 24 апреля 2007 г.

Django go away


Седня посмотрел на интересные призентации по Groovy (статико- динамический для ява платформы). Кстати многие его позиционируют как Groovy = Java + Python + |Ruby. На нем основан MVC фреймворк GRAILS. Так вот в продолжение выкидывания всего не нужного убираю django из моих поисков. На данный момент мне предсталяют интерес пехнологии которые позволят таки мне писать свои проекты и во вторых отказаться от винды наконецто. Ясно уже, что для быстрого прототипирования проектов важен не только фреймворк но и язык. А это должна быть динамика. А так как я заядлый дот нетчег то переезжать буду или на Моно или на Яву. В прошлой моей попытке перехать под Яву я писал еще в старом блоге. Теперь так сказать с новыми силами .. Дот нет нюк тоже я думаю надо будет сливать так как под лин с ним проблемы. А рейнбов как говорят авторы только ждет моно. А так вполне готов. В общем пока буду изучать MonoRails. Кстати его ActiveRecord очень напоминает мой мега дал. :-) Мне вобще нравится код от ребят из кастл проджекта. Оттуда многое можно взять.


5 комментариев:

vadim комментирует...

Я бы посоветовал посмотреть ещё несколько моих постов о Groovy и "пока изучать Groovy вместо MonoRails" :)
http://groovy.org.ua

HodzaNassredin комментирует...

Да, что то я как то не поискал даже русских материалов по груви Спасибо. Поставлю в линки. И почитаю.

HodzaNassredin комментирует...

Кстати а вот раскажите ка такую вещь. Стоит ли писать уже на GRAILS ,хотя он еще далеко не 1.0, проекты? Или вы больше по груви?

HodzaNassredin комментирует...

Ну не очень мне хочется переходить на яву.(Хотя чует моя жопа надо) Прикипел я к дотнету. :-)

Анонимный комментирует...

На Grails писать уже не только можно, а и нужно!
Это вполне стабильный и быстро-развивающийся продукт.

Linux.org.ru News

Вебпланета - все новости

CNews - Издание о высоких технологиях